Перейти к основному содержимому
Техническая поддержка
Pangolin DB
Для обеспечения наилучшего сервиса
СУБД Pangolin предоставляет квалифицированную техническую поддержку: оперативное решение обращений пользователей способом, указанным в выбранной технической поддержке
Прием запросов на техническую поддержку осуществляется командой разработки СУБД Pangolin через Личный кабинет или по телефону в зависимости от выбранного уровня технической поддержки. Услуги по оказанию технической поддержки изложены в Типовых условиях использования СУБД Pangolin
Для направления запроса необходимо убедиться в отсутствии подходящего решения в справочном центре и базе знаний
Оповещения о регистрации запроса автоматически отправляются на электронную почту пользователя
Развертывание продукта СУБД Pangolin
в контуре клиента *
1
Подготовка плана по развертыванию продукта
2
Установка (инсталляция) ПО на оборудовании клиента или в облачную среду
3
Проектирование и настройка продукта для соответствия согласованным требованиям
4
Подготовка и проведение проверочных испытаний
5
Подготовка пользовательской документации с учетом выполненных настроек
6
Первичный инструктаж сотрудников клиента по функциональным возможностям продукта
* согласно выбранному уровню технической поддержки
Для получения услуги развертывания
клиент предоставляет
Оборудование и системное ПО, которые соответствуют требованиям документации программного продукта
Схемы развертывания, нефункциональные требования
Доступ в инфраструктуру для сотрудников СберТеха
Согласно выбранному уровню технической поддержки
Часто задаваемые вопросы
arrow
Как получить или приобрести техническую поддержку?
Услуги технической поддержки доступны при покупке программного продукта и отображаются в личном кабинете
arrow
Хочу сменить тип технической поддержки. Что делать?
Обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру